понедельник, 25 июня 2012 г.

Укрепляем пресс и тело с помощью планк-упражнений


Упражнения с прессом в статике — одни из моих любимых. Особенно те, которые сочетают в себе еще и нагрузку на наш корпус и тело в целом. Я решила сделать небольшую подборку видео с упражнениями, которые подойдут и для девушек, и для парней.
И да, планкинг — это не только фотографии групп людей или отдельных индивидуумов, лежащих плашмя лицами вниз в самых неожиданных местах ;)
Некоторые из приведенных ниже упражнения я прочувствовала на себе во время занятий пилатесом и фитнесом. Так что уже из личного опыта могу сказать, что ощущения от этих упражнений и стандартных (подъемы туловища и скрутки, к которым мы привыкли) очень сильно отличаются — вам приходится напрягать не только пресс, но и все тело для того, чтобы удержать равновесие и не завалиться в сторону.
Это видео подойдет для новичков в этом деле — упражнения довольно простые.
Эти упражнения можно делать и в упоре на прямых руках, что усложняет задачу.
Это видео для мужчин. В нем приведены примеры 20 различных упражнений. Для некоторых из них нужны специальные приспособления. Но мне кажется, что тех, которые выполняются без дополнительных девайсов или со стандартными блинчиками от гантелей, для начала будет вполне достаточно.
Ну и третье видео. Я не смогла пройти мимо Зюзанны. Правда, не совсем планкинг, но упражнения для пресса просто отличные — интенсивный двенадцатиминутный тренинг. И я не могу сказать, кого это видео порадует больше — девушек или парней ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий