вторник, 14 мая 2013 г.

#цели #Дэн_Джон




Я частенько начинаю семинар с целей или их установки, и Редко бывает так, чтобы я не спросил самый фундаментальный вопрос - Какая твоя цель? И что ты уже сделал?

«ГДЕ ТЫ?» 
Настолько важный вопрос, что даже в Книге Бытия это был первый вопрос, который Бог задал Адаму. Оказалось, что мы с Богом очень озабочены проблемой оценки своего прогресса.

Анализ прогресса – это обратная сторона целеустановки. Я обычно говорю, что точка Б – это ваша цель, а загвоздка вся в точке А – будучи буквальным это – «Где вы сейчас?»

Чтобы узнать ответ, нужно оценить свои возможности. Это могут быть силовые тесты, тесты на состав тела, анализы крови, тесты на гибкость или же выполнение ограниченных по времени заданий, которые могут дать нам хоть какое-то понятие о нашем прогрессе на пути к цели.

«Что вас мотивирует?»
Я большой фанат установки целей. Один из секретов моего успеха, как тренера, я уверен, всегда была моя способность понимать, что успешное достижение цели требует трех отдельных пунктов:
1. Результаты
2. «Не хочу выглядеть глупо»
3. Подходящая среда

Когда я говорю о Результатах на семинаре или встрече, мне не приходиться часто говорить слово «очевидно». Залезьте хоть на пять минут на любой качковский сайт. Там можно увидеть все виды аватаров с воинами из 300 спартанцев или других боевичков, но все же когда я иду на встречи и вижу этих самых интернет-бойцов, то частенько тяжело про кого то из них сказать, что он жмет штангу или хоть как-то тренируется .

Тренировки ведут к результатам, вот что очевидно. Вот почему я люблю спорт. Он сделал мне карьеру. И в метаниях и в тяжелой атлетике. Если мы добавим чуть-чуть того и чуть-чуть другого в нашу тренировку, будем метать дальше и поднимать вес потяжелее, то все будет в порядке.

Как измерить результат
Если вы решили производить впечатление на девушек, то я бы лучше посоветовал уделить больше внимания личной гигиене, танцам и, конечно же, научиться складно связывать отдельные слова в предложения. Эти вещи помогут с девушками больше, чем 6 кубиков пресса.

Если ваша цель избавиться от жира, тогда только тесты покажут вашу точку А и Б. Здесь лучше не гадать, а сделать.

Если вы зарабатываете на жизнь в индустрии фитнеса, вы знаете, что клиенты – это ваша лучшая реклама. Вот почему фотографии «до» и «после» так важны для вашей карьеры. Джон Берарди, Джош Хиллс и многие другие извлекли из этого пользу. Это и вправду хорошая идея: на одной фотографии «вот где я сейчас», а на другой «вот что со мной было». Если есть прогресс, значит программа работает.

Я использую результаты в тестировании программ и их разработке. После анализа моего тренировочного дневника, который я вел с 1971 года, меня осенило, что моя самая лучшая программа на силу состояла всего из 2 тренировок в неделю! Мой друг Павел, проанализировав эту программу, пришел такому же заключению.
День 1.
Жим лежа
Приседания
День 2.
Жим лежа
Становая тяга
Я сменял становую, рывками и толчками и добился самого значительного прогресса в моей жизни. Как это всегда бывает, программа была ну уж слишком хороша, и я перестал ее выполнять.

Следующий момент, который я чуть не упустил, это – «Не хочу выглядеть глупо!»
Послать 14-летнюю девочку в секцию тяжелой атлетики в Варсити, значит заставить ее выглядеть глупо. Как бы она не старалась, она всегда будет выделяться в классе из-за того, что она девочка.
Заставить мамашу троих детей с лишним весом выступить на сцене, чего она с роду не делала, поверьте, навсегда отобьет желание повторить это когда-нибудь еще.
Вот почему я постоянно говорю о важности совершенствования навыков и спортивной гибкости. Тренировка навыков – это работа над проблемой «не хочу выглядеть глупо».

Это не значит, что я совсем не испытываю профессионального атлета, женщину бальзаковского возраста или девочку-подростка. Конечно, я это делаю. Но сопровождаю это соответствующими репликами, знаками, намеками, достаточным объемом и интенсивностью. Каждый может выглядеть профессионалом, когда тренируется. Если же игнорировать момент «Не хочу выглядеть глупо», это остановит прогресс, и подопечный уйдет от вас в другой спорт или совсем забросит тренировки.

Вот почему я люблю всякие «революционные» новинки из спортивного оборудования. Порой это бывает, как та история с персональными компьютерами, которые сначала были только в НАСА, а сейчас мы используем их для работы и отдыха.

Подобным открытием совсем недавно стали обычные гири. TRX-петли и гимнастические кольца, пришедшие из олимпийского спорта, сегодня широко используются в фитнесе для тренировки верха тела и мышц кора. Освоение и совершенствование навыков неизвестных раньше движений только поможет вашему результату. Умение идет бок о бок с Несложностью.

Третий момент, который способствует достижению цели, является соответствующая окружающая среда. Всегда когда я даю совет владельцам спортзалов, я всегда говорю о безопасности, чистоте и видении тренировки, которое будет способствовать желанию спортсмена прийти на вторую тренировку. Затем я говорю о репутации спортзала. Ее можно заработать чем-то, например благотворительными отжиманиями или провести какое -то событие, которое поможет показать ваш спортзал публике в позитивном свете. Но не следует забывать и о контроле внутренней атмосферы.

Одно из самых светлых мои воспоминаний за всю мою тренерскую карьеру был тот день, когда я взял двух барьеристов и 14 метателей на соревнования по легкой атлетике. Я как раз только закончил книгу о том, как одни богачи болели за успех других богачей. Я осознал, что это и есть тот самый прием, который мы использовали в наших командах в колледже Скайлайн в штате Юта.

Слово «Команда» здесь ключевое, и многие из нас забыли, что нас учили ставить страну, религию, команду и семью прежде наших личных нужд и желаний.
Так вот моей идей в тот день было то, что дети приедут, поболеют друг за друга, и на основе достижений своих друзей сами достигнут новых высот. Это был просто волшебный день: мы не только заняли первых шесть мест среди девочек по метанию диска, но и каждый мой атлет в тот день побил свой личный рекорд. Затем мы позволили себе отпраздновать победу в ресторане. Это воспоминание стало одним из пяти лучших воспоминаний за всю мою карьеру.

С командой очень легко работать после такого события. О таких атлетах я мог только мечтать. Достижение превосходства рождает все больший интерес к превосходству.
Я часто говорю посетителям моих заведений, что секретом успешной тренировочной программы является то, что вам нужно наделить своих атлетов и клиентов возможностями помощника тренера. Нет призвания выше чем учить, и когда ваше учение понимают, чувствуешь себя победителем. Я люблю тренироваться самостоятельно. Но мой тренинг партнер или моя команда Геркулес Барбелл клаб всегда выжимают из меня все соки. Я поднимал рекордные веса для того, чтобы не подвести свою команду. Вот так окружающая среда положительно на нас влияет.

Установка цели является решающей, это основа тренировочного шаблона. Установка цели дает шанс отбросить всю суматоху и сосредоточится на цели, какой бы она ни была.

Об Оценке прогресса достижения частенько забывают. Есть такое выражение – «любое действие лучше всякого бездействия». Я потерял много атлетов национальной уровня перед самыми соревнованиями. Они ушли в другой спорт, а все потому, что мы уделили мало внимания вышеперечисленным моментам.
Поэтому давайте попытаемся сделать выводы из всех данных мной секретов, чтобы улучшить ваше владение тренерским ремеслом.

Пять Ключевых Принципов для Тренеров и Инструкторов (и всех жителей Спортзала)

1. Цели атлета прежде всего.
Если ваш человек хочет сбросить вес, почувствовать себя лучше, и зажить по-новому, сфокусируйтесь на этом. Во время тренировок ставьте цель клиента в приоритет.

2. Прежде всего ваш атлет хочет результатов.
Да, существуют разные вещи, но несмотря на то, какой крутой фантастической, стимулирующей и чудесной является оснастка вашего спортзала, люди со временем хотят результатов. И если у вас не самое лучшее оборудование, но о ваших клиентах говорят во всем городе из-за их результатов , вам обеспечен успех.

3. Ваши атлеты «не хотят выглядеть глупо»
Есть такая негласная традиция среди спортсменов, помогать новичкам в их первый день с правильностью выполнения упражнений. Но если же вы решили менять упражнения каждый день, то для клиентов каждый день будет первым. Мастерство и Навыки, к сожалению, потерянное искусство в индустрии фитнеса, но люди хотят улучшить свое мастерство и эффективность упражнений. Если же вам конечно не лень всегда показывать, как выполнять то или иное упражнение, ваш зал всегда будет полон.

4. Клиенты всегда жаждут правильного окружения.
Существуют десятки отличных DVD с программами домашних тренировок, но люди все-таки приходят в спортзалы - это часть человеческой природы. Все мы знаем, что можем упорнее тренироваться, когда люди вокруг нас делают то же самое. Нам также нравится жертвовать временем, энергией, едой и одеждой на благотворительность для всех, будь-то тренер, компаньоны или просто спортсмены. Главное правило «Помоги обществу, и оно поможет тебе».

5. Ваши клиенты и спортсмены - ваши лучшие агенты
Вы можете ослепить нас любыми медийными способами. Можете постить любые виды информации, которые заставят нас раскошелиться, но что по-настоящему долговечно? Это ваши клиенты, ваша правда. Каждый раз, когда ваши клиенты вас советуют, подумайте, что же вы такого сделали, и повторите это снова.

Давай процветай
Как гуру фитнеса большинство из вас наверняка разработали свои личные цели, бизнес цели и фитнес цели на большую часть этого года. Только помните о ваших клиентах, и о том как нужно успешно провести их из точки А в току Б.

Дэн Джон

-----------------------------------------------
Источник: http://monko.net/blog/5-klyuchevykh-printsipov-dena-d..
 
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий