среда, 27 ноября 2013 г.

Упражнения со жгутом. Тренировка держателей лопаток.

В этом году я много буду писать и показывать видео тренировок с применением жгутов, в том числе со своим участием. Для тех кто хочет стать действительно сильным - жгуты просто необходимый снаряд для тренировок. Жгуты хороши и тем, что этот спортивный инвентарь отлично транспортируется. Он буквально ничего не весит, и занимает крайне мало место. Зато, несколько жгутов могут создавать дополнительную нагрузку в сотню килограмм! Этот снаряд по своему силовому воздействию не только не уступает железу, а имеет значительное преимущество перед ним, поскольку создает не линейную нагрузку при работе. И в растянутом положении из-за свойства резинки стремиться вернуться в положение равновесия, то есть сжаться, идет самая основная работа на мышцы. И как мне тут мой френд Никита junglee_call прислал во Вконтакте интересную статью, как развить необыкновенную силу, чтобы рвать цепи и гнуть подковы, оказалось для тренировки используются жгуты, которые прекрасно подходят для изометрических упражнении. Но и без этой статьи, я уже пол года тренируюсь со жгутами, и могу сказать, подобного эффекта прироста силы от других спортивных снарядов не испытывал. Трудность работы со жгутами может возникнуть в плане, как их приспособить, чтобы тренировать ту или иную мышцу. Я уже знаю как тренировать трицепс, грудь, дельты, трапеции, шею, ноги, держатели лопаток, спину, поскольку использую жгуты для тренинга этих мышц и знаю самолично тонкости тренинга. Теоретически знаю методы прокачки пресса (от жгутов качается внутренний пресс), бицепса (в ближайшем будущем включу эти упражнения в свои тренировки, и надеюсь это позволит мне наконец окончить обучение подтягивания на одной руке). Не знаю как их приспособить только наверное для силовой прокачки икроножных мышц, но и это если чуть-чуть пофантазировать и попробовать думаю не проблема.

Я уже публиковал свое видео с отжиманиями со жгутами http://yar-ra-ru.livejournal.com/22949.html
А также публиковал хорошее видео, где показаны много разных видов использования жгутов (отжимания, отжимания на брусьях, закачка трицепса) http://yar-ra-ru.livejournal.com/20332.html

Так вот сегодня у меня выпуск посвящен тренировки держателей лопаток. Может быть я не совсем правильно делаю перевод английского названия этого видео, но из того что я вижу на видео, наверное, это наиболее правильная трактовка, того, чего хотел показать автор. Данные упражнения очень полезны всем, и особенно тем, кто тренирует горизонт, поскольку для выполнения горизонта эти мышцы очень важны, а в обычной жизни они практически не задействованы и слабы. Тренировка этих мышц делает вас более сильным в таких упражнениях как подтягивания, отжимания, стойка на руках. И вообще если вы хотите иметь здоровую силу, и избавиться от таких вещей, как крыловидные лопатки и сутулость, то эти упражнения просто незаменимы для вас.

Ну и само видео:



Упражнения со жгутами прекрасно подходят и для тренировок девушек и женщин. Имейте это ввиду. Просто надо подбирать жгуты с соответствующей низким коэффициентом упругости, чтобы нагрузка была не слишком высокой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий