понедельник, 11 февраля 2013 г.

Обзор гиревой программы Джиллиан Майклс

Некоторое время назад на волне бума гиревых тренировок, американские теле-тренера стали выпускать свои собственные видео с гирями. Не прошла мимо и известная здесь многим Джиллиан Майклс. Опыт этот нельзя назвать удачным и поскольку я неоднократно встречала желающих начать знакомство с гиревыми тренировками именно с программы  Shred-It With Weights, то, я думаю, нелишним будет сказать о ней пару слов.

Сразу скажу, что ни один профессионал не признал её потуги с этой программой достойными. Я это видео тоже посмотрела – там действительно много моментов, которые «бросают тень» и характеризуют весь этот диск как «я ничего не знаю о гиревых тренировках, но я хочу заработать на этом».

Что вызвало столь резкие высказывания вам поможет понять хорошая статья с сайта Lose Stubborn Fat от Josh Hillis, сертифицированного гиревого тренера. Он рассмотрел подробно только одно упражнение, но, поверьте, там есть спорные вопросы и кроме этого фрагмента.

«Видео Джиллиан – пример того как не надо делать. На самом деле я всем рекомендую посмотреть его, чтобы никогда так не делать. Если бы я хотел навредить кому-то гиревыми тренировками - я бы заставил его сделать это:

В первой части видео Shred-It With Weights было видно, что Джиллиан поработала над техникой. Она процентов на 30 лучше, чем была раньше.
 

Моё примечание – автор имеет в виду то, что делала Джиллиан с гирями на шоу The Biggest Loser. Вот кусочек того видео, где ужасно все - и техника свингов и техника подъёма на грудь.


Джиллиан утверждает, что училась у кроссфитеров. По всей видимости, научиться получилось не очень. Не настолько хорошо, чтобы записывать видео. Если бы моя техника свингов была как у неё, я бы делал их в тёмной комнате, убедившись, что никто не сможет это увидеть.

Но в конце программы она делает изобретённую ею разновидность свингов "Reach Back Swing" – глупейшую вещь из всех виденных мною в истории фитнес-индустрии.

Если бы я захотел покалечить кого-то, то я бы применил следующую формулу (её воплощение вы видите на фотографии в начале статьи):

Сгибание позвоночника в наклоне + нагрузка (вес) + взрывное движение

Я даже не могу представить, как она могла подумать, что это хорошая идея. Не знаю ни одного тренера, который бы одобрил подобное сгибание позвоночника.

  А теперь, пока кто-нибудь не вскочил со стула и не сказал «Я стронгмэн и мы поднимаем здоровенные камни с круглой     спиной» Послушайте, я не идиот и знаю, что атлеты высокого уровня могут делать такие вещи с округлённой спиной, если   это   необходимо для их вида спорта.Но я не округляю спину при поднятии веса и мои клиенты так не делают. Нет ни одной   причины для людей, которые хотят   или похудеть или быть здоровыми поднимать тяжести взрывным движением с круглой   спиной.

Рекомендовать это в любительском видео для начинающих – преступно и безответственно и показывает чрезвычайно низкий уровень знаний.

Знаете, я обычно не так негативно настроен. Но в этот раз Джиллиан действительно разозлила меня."

Надеюсь, поклонники Джиллиан не сильно расстроены этой заметкой :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий