воскресенье, 23 июня 2013 г.

Диета в межсезонье Фила Хита




7:00 1-й прием пищи:
10-12 яичных белков;
250 г пшеничных хлопьев;
5 г глютамина;
мультивитамины;
витамин С;
ненасыщенные жирные кислоты;
чашка кофе и/или 700 мл воды.

Мне нужны эти добавки утром, потому что во время сна мой организм не получал питательных веществ. Пшеничные хлопья наполняют мой желудок. Мне не приходится есть много, чтобы ощутить себя сытым, и нет чувства переполненности желудка после еды.
10:00 2-й прием пищи:
300 г куриных грудок;
300 г риса;
5 г глютамина;
700 мл воды.

Я не считаю граммы и калории в межсезонье, но тем не менее стараюсь потреблять как можно меньше жиров. Постепенно я увеличиваю количество калорий, но не до чувства переполненности желудка. Я хочу потреблять необходимое количество калорий, а не сидеть час за столом, поглощая огромное количество еды.
12:30 3-й прием пищи:
250-300 г говяжьего стейка;
300 г запеченного картофеля;
150 г брокколи;
5 г глютамина;
5 г ВСАА;
700 мл воды.

Это мой прием пищи перед тренировкой. Я ем мясо, так как оно богато витамином В и железом, также в нем есть необходимый мне креатин. Эти продукты помогают мне поддерживать ощущение сытости.
13:30-14:30 Тренировка (непосредственно перед тренировкой я выпиваю энергетический напиток).
14:30 4-й прием пищи: протеиново-углеводный коктейль (протеин сывороточный).

Я выпиваю коктейль сразу после тренировки и внимательно слежу за тем, чтобы в организм с ним поступало не менее 60 г белка и 80 г углеводов. Это весьма рациональная смесь, так как после такого стресса, как тренировка, мои мышцы готовы потребить все питательные вещества, которые я могу им дать.
17:00 5-й прием пищи:
300 г отварных или паровых котлет из фарша филе индейки;
300 г белого риса;
150 г брокколи;
5 г глютамина;
700 мл воды.

Вода - постоянный и обязательный компонент моего питания. Я всегда ношу с собой 700-милилитровую бутылку с водой. Я пью воду с каждым из 6 моих приемов пищи, а также еще 4 раза в течение дня в промежутках между едой и во время тренировки. В целом не менее 7 л. Это позволяет моим мышцам оставаться насыщенными водой, организму чистым, а метаболизму ускоренным.
19:30 6-й прием пищи:
250 г рыбы;
300 г брокколи;
5 г глютамина;
700 мл воды.

Я приучил себя обходиться без десертов в большинстве случаев. Очень редко, если я все-таки съедаю десерт, то это, как правило, фрукты или ягоды. Это дисциплина. Необходимо думать не о том, как вкусен какой-либо сладкий десерт, который сам по себе вреден. Лучше думать о том, как вкусны и полезны клубника, персики или другие фрукты, и насладиться иногда ими.
23:00 7-й прием пищи:
250 г говяжьего стейка;
250 г брокколи или шпината;
5 г глютамина;
700 мл воды.

За ужином и во время последнего моего приема пищи я стараюсь не потреблять углеводов. Мне не нужны лишние калории на ночь.

Итого: приблизительно 3800-4200 ккал, 430-460 г белка, 400-500 г углеводов, 50-70 г жира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий