вторник, 14 ноября 2017 г.

Джо ДеФранко – «Сильный Ублюдок 911»

Джо ДеФранко – «Сильный Ублюдок 911», это самая свежая его программа, рассчитана на 11 недель, взяла лучшее от таких бестселлеров, как «Вестсайд для Тощих Ублюдков» и «Набирай как Засранец»😃😃😃

Программа распространяется УСЛОВНО БЕСПЛАТНО!
Что это значит? 🤔

Само пособие лежит БЕСПЛАТНО в документе к посту – вы вправе распространять его где угодно, как угодно и кому угодно. Вы можете ознакомиться со всеми принципами, основами, деталями и «секретами» данной схемы непосредственно из первых уст.

Сам шаблон тренировок вы сможете получить у меня лично в рамках индивидуальных занятий. Я вышлю вам видео техники упражнений, что были в комплекте, а также буду каждую неделю высылать план. Это несет в себе преимущества как для вас, так и для меня.

Для вас:
- Вам не нужно гадать и выбирать, а какую же вариацию движения вам лучше всего выбрать, какой диапазон повторов и т.д. Я напишу это все сам, в зависимости от вашего стажа, условий, результатов и целей
- Вы получаете поддержку на все время прохождения программы (11 недель). Это ответы на вопросы по тренингу, анализ техники по снятым вами видео, общие советы по тематике тренировок. Отвечаю я быстро и не «морожу».
- За счет этого, шанс на более успешное прохождение (читай, лучше прогресс) выше, поскольку делаете под моим контролем
- Это дешевле, чем индивидуальный тренинг, т.к. план по сути уже написал, я лишь его корректирую
- После окончания программы, вы можете повторить ее со мной за ту же сумму, перейти на индивидуальный тренинг, или же оставить программу (в том виде, что я ее писал лично ВАМ), себе, и пользоваться ей бесплатно.

Для меня:
- Меньше проблем с несанкционированным распространением (пиратством)
- Больше результата от программы за счет моего контроля, больше положительных и информационных отзывов, больше привлечение клиентов
- Подготовка клиентов к индивидуальному тренингу
- За счет меньшей цены, потенциально больше количество клиентов. Также, поскольку план уже написан, и мне нужно лишь его корректировать (а не писать с нуля), я смогу принять большее количество атлетов.

Стоимость – 3000 рублей за 11 недель. Это в 2 раза дешевле индивидуального тренинга.

Прошу не беспокоить людей, для которых это слишком большая сумма – скидок я не делаю, и забирать у вас последние деньги тоже не хочу.
Также, если у вас стаж 1-2 года, жим в 100 кг и присед 140 кг – это ваши влажные мечты, то, ПОЖАЛУЙСТА, не нужно ничего брать: для достижения этого уровня вам с лихвой хватит всех бесплатных программ, даже самых простых и порой неграмотно написанных. Если вы все еще не на этом уровне – значит вы НЕ УМЕЕТЕ тренироваться, и вряд ли я и данная (любая) программа вам поможет, поскольку, в конце концов, тренироваться должны ВЫ, а не я или программа ДеФранко вместо вас.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий