воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Самые ядовитые слова – избегайте!!!! Убивают успех и результат на корню!

Некоторые не задумываются, что даже просто разговор «тихо сам с собою» может оказывать большое влияние на наши действия, а главное – на результат! Я обращаю большое внимание на то, как человек описывает то, что делает или собирается делать, как говорит о своих целях. Это актуально и для жизни и для спорта.

Избегайте этих слов!


ПЫТАТЬСЯ

Если Вы говорите: «Я попытаюсь это сделать» – вероятность положительного законченного результата реально мала! Вдумайтесь! Слово означает незаконченность действия, произвести попытку что-то сделать. На подсознательном уровне мы программируем следующее:

1. неудачу! Если сразу не получится, попытайся сделать еще раз! Для подсознания это значит: «опять и опять без конкретного результата».
Я попытался бросить курить. (но увы!) Я попытался сделать упражнение (но не удалось!)

2. пытаться – целиком и полностью негативное слово. Оно само по себе говорит о том, что уровень Вашего внутреннего обязательства перед определенным действием неабсолютен, вы легко можете «соскочить с крючка» и бросить его делать! Люди, которые часто употребляют это слово, не нацелены на результат и несфокусированы.

3. пытаться – это вообще не означает какого-либо действия! Бежать, прыгать, ехать – мы знаем, что за этим стоит. А что надо делать, когда мы говорим «попытаюсь»?

НАДЕЯТЬСЯ

«Надеяться» имеет оттенок неуверенности в том, что задуманное реализуется, некую тревогу, что что-то плохое может случиться. «Надеюсь, я смогу выступить» – несет негативный импульс, возникает бессознательное нездоровое чувство на эмоциональном уровне, что этому может что-то помешать.

ПРОБЛЕМА

Когда мы говорим «проблема», мы раздуваем ситуацию и генерируем чувство беспомощности. Я, как и любой психолог посоветовала бы Вам заменить его на «вызов» (challenge). Тогда мы даем команду подсознанию найти способ разрешить возникшую ситуацию, преодолеть препятствие, найти решение и получить положительный результат!

НЕ МОГУ!

Даже моя мама говорила мне с детства: «Нет такого слова «не могу», есть слово «не хочу»! Это очень могущественная фраза с бессознательно негативной коннотацией.

Не могу – означает Вашу физическую неспособность сделать что-либо. Когда многие используют «не могу», имеется в виду «не сделаю» или «не буду делать» – то есть Ваш сознательный отказ от обязательства сделать. Если Вы имеете в виду «я предпочитаю не делать», то так и говорите. Самое интересное, что, в основном, все понимают, что за «не могу» стоит «не сделаю». Так что просто будьте честными!

НЕТ

Подсознание не может воспроизвести в действии слово «нет». Оно воспроизводит любое действие, кроме этого «нет». Например: « Я не задену первое препятствие! Я не задену первое препятствие… и т.д.» Что произойдет? Разочарование! Вы дали бессознательную команду задеть первое препятствие. Предлагается заменить на «Я преодолею первое препятствие».

Есть еще одно смешное доказательство такой работы подсознания. Попытайтесь не думать о желтом полярном медведе, который сидит радом с Вами!:) Ну как?

Вообще в разговоре «сам с собою» акцент должен всегда делаться на желаемом результате со знаком плюс, в позитиве! Иными словами: «Я … сделаю … легко и радостно!» 





Комментариев нет:

Отправить комментарий