суббота, 13 мая 2017 г.

Без жалости к себе.

Чтобы победить, надо первым делом установить контроль над собственным разумом.
© Navy SEAL Commander Mark Divine - основатель SEALFIT

«Офицер из школы военной авиации провел мелом на доске вертикальную черту. Внизу он написал 0, затем разметил шкалу вверх и пронумеровал деления в порядке увеличения. Максимум был обозначен десяткой.
Он указал на 4 и сказал: «Вы думаете, что можете сделать столько».
Затем ткнул пальцем в 2: «Ваша мама считает, что вы способны на столько».
Он снова показал вверх, на цифру 7: «Мы, офицеры, знаем, что вы готовы на большее», — и пристально посмотрел на нас.
«Реальность же такова, — палец остановился на 10. — Вы способны на то, о чем и подумать не можете».»

Отрывок из книги: Эрик Бертран Ларcсен. «Без жалости к себе.»
Автор служил офицером разведки военно-морских сил Норвегии

Глава из книги Рорка Денвера "Damn Few" об Адской Неделе.
Автор служил офицером в Четвертом подразделении морских котиков. Затем служил начальником базовой и продвинутой подготовки BUD/S на базе Коронадо в штате Калифорния. Он очень подробно останавливается на описании всей подготовки и ее целях.
В понедельник ночью инструктора выстроили нас в колонну по одному и заставили маршировать к громадному причалу сделанного из стали и бетона, который уходит в залив Сан Диего на примерно 70 метров.
Вот и приехали - подумал я, стоя на причале в зеленой форме как и все другие. Я слышал об этом. Мы все слышали о нем... "Стальной Причал" был легендарной эволюцией Адской Недели отбора/подготовки морских котиков BUD/S.
Мы стояли на бетонной части причала. Через каждые пять метров были размещены пожарные брандспойты и громадные индустриальные вентиляторы наподобе тех, которые стоят в жаркую погоду во время матчей по американскому футболу.
Мы замаршировали к стальной решетке ведущей к воде. "В воду" - приказал инструктор. Как длинная колонна леммингов мы прыгали в воду один за одним и выстраивались в ряды.
Было глубоко, с головой. Вода была на один два градуса теплее чем в океане и конечно же не более 55-56 по Фаренгейту [12-13 градусов по Цельсию]. Я знал, что если мы будем оставаться в воде достаточно долго, то температура тела упадет настолько низко, что у нас всех наступит гипотермия. Сколько они нас собираются держать так? Мы ничего не знали об установленном лимите времени. Или они будут держать нас так пока первый студент не утонет? Но ребята начали покидать строй и уходить с программы подготовки BUD/S уже через минуту или две.
Из воды я мог наблюдать как их заворачивают в полотенца и подводят к машине с горячим кофе и пончиками. Мы держались на плаву минут десять и должен сказать, что каждая секунда была ужасно холодная и доводящая до немоты. Я был уверен, что я переносил холод лучше чем остальные. Посмотри на них - говорил я себе смотря на товарищей - я здоровый как белый медведь. Они даже по весу мне уступают. Со мной все будет в порядке.
Конечно же это не помогло поднять температуру моего тела даже на градус и не согрело никак. Но помогло мне успокоиться. Плюс, я продолжал напоминать себе, что холодная вода очень хороша как противовоспалительное средство и поможет моему телу восстановиться от предыдущих жестоких эволюций.
В это время громко прозвучал свисток и инструктор заорал в громкоговоритель - Так, все вылазим!
Мы начали вылазить на стальную решетку и толпой прошли на бетонную часть. Так же как летом бетон сильно нагревается, так и зимой он сильно охлаждается.[дело было зимой] Нам предстоял урок по теплопроводности наших тел на этом бетоне.
Снять верх - потребовал в громкоговоритель инструктор.
Мы сняли.
Лечь на бетон - он сказал - На спину, руки вытянуть. Это ваше время отдыха. Руки на бетон, чтобы вам было приятно и холодно.
Сразу же были включены брандспойты и вентиляторы. Леденящая водяная пыль начала окутывать нас. Тела некоторых ребят начали настолько сильно трястись что они не могли лежать на бетоне. Их руки сковало судорогами и они застывали в неестественных позах. Теперь было трудно сказать что хуже - держаться на плаву в двенадцатиградусной воде или лежать на ледяном бетоне.
Но времени на раздумия не было. В воду - потребовал в громкоговоритель инструктор.
И так проложалось несколько раз - в воду - на бетон - в воду - на бетон. Каждый раз когда мы ложились на бетон надо было снять очередную часть нашей зеленой формы - футболки, ботинки, брюки - пока мы не остались в плавках. Это испытание привело нас к новому уровню понимания что значит быть мокрым на холоде.
Но независимо от того, что мне не приказывали инструктора у меня был один ответ - Хорошо, я это тоже перенесу. У меня нет никаких сомнений. Пусть другие уходят побежденными с программы. Я никуда не уйду, независимо от того чего они от нас еще потребуют.
Адская Неделя не была создана для того чтобы убить тебя. Она была создана для того, чтобы ты пожелал умереть или по крайней мере для того, чтобы подвести тебя к самому краю твоих границ физической и моральной выдержки и посмотреть как ты будешь на это реагировать. В то время, как большинство требований бывает физического плана - выполнение их, по большей части, зависит от твоего морального настроя.

К чему такое длинное вступление?
Многие стали забывать с чего начинался CrossFit, это не оборудование и соревнования, тем более не шмотки - это в первую очередь расширение собственных границ как физических так и ментальных.
"Преодолей себя"
"Выйди из зоны комфорта"
для кроссфитера это не просто слова, это образ жизни.
Марк Дивайн называет это
Фактор 20х
Ты должен определить свою "зону комфорта" а потом покинуть ее без всякого сожаления.
Фактор 20х это средство воспитания в себе личной культуры приложения максимальных усилий. © Mark Divine

Сравните это с слоганом Reebok - "Стань Человеком", до появления данной компании на горизонте кроссфит движения, оно было для пожарных, полицейских, армии и спец.подразделений, а потом стало модным направлением для моей "бабушки"

Так что пора возвращаться к истокам, сбрасывать всю эту фитнес мишуру - выходить на улицу и Ебашить
Murph или Burpee Mile...
А не устраивать гламурные соревки аля CrossFit Games по русски...
© WolfOdina
3:01
USN - Адская Неделя

Комментариев нет:

Отправить комментарий