вторник, 4 октября 2016 г.

Болгарский тренинг тяжелоатлетов. 2 часть



 



Второй опробованный мной вариант, позаимствованный из «Болгарского тренинга тяжелоатлетов», приседания на 10 повторений с нагрузкой равной 90-95% (на выполнение этого задания) один раз в час, в течение 10 часов. Получается 11 подходов.

Тренировочный вес в этом упражнении был у меня 150,0 кг в 1974 году. Я для себя ограничился 6 часами и 7 подходами. Было таких три тренировки. Тренировка для меня проходила очень скучно. Телефонов "айфонов" в то время не было. Я почувствовал, что у меня теряется скорость в классических упражнениях. Выталкивание и подрыв делались, как на видео в замедленном действии. Мышцы ног восстанавливались тяжело. И больше экспериментировать не стал.

Но приседания «До Отказа» делал регулярно, раз в две недели. Как это выглядело:
после основной тренировки, делал один или два подхода в приседаниях, 180,0 кг на 2-3 раза. Затем устанавливал например - 220,0 или 230,0 кг и приседал до отказа, «пока мне не помогут». И так три или четыре подхода. Повторений получалось в основном от 7 до 3-4 раз. И с чистой совестью шел в душ! (1978-1982 гг)

Комментариев нет:

Отправить комментарий